Перейти к контенту
Поиск в
  • Дополнительные опции...
Искать результаты, которые...
Искать результаты в...

Рекомендуемые сообщения


• далее, освободите каждый поршень от колец, не забывая при этом правильно их ориентировать по местоположению и отмечая, какое кольцо на поршне является верхним• снятые кольца их канавки на поршнях очистите от нагара, это можно сделать при помощи кусков старых колец http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html
Если они находятся в сносном состоянии, без явных дефектов и повреждений при помощи точных инструментов измерьте степень износа поршневой группы, как указано руководстве по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля
Можно отметить, что двигатель оснащен подогревом воздуха при холодном запуске от электрического факела http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html
А система охлаждения не только использует антифриз, но и оснащена автоматической системой регулирования http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html

Параллельно нужно знать, что существенно отличается от переборки мотора http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html
Под переборкой обычно понимается замена или ремонт конкретного вышедшего из строя элемента http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html
Чаще ситуация бывает аварийная, например, прогар поршня или клапана, появление задиров в цилиндре и т http://dmalmotors.ru/remont-starterov.html
п http://dmalmotors.ru/
Капитальный ремонт двигателя обычно делается в том случае, если мотор уже изношен до такой степени, когда его дальнейшая нормальная эксплуатация становится невозможной или сильно осложняется без проведения комплексных ремонтно-восстановительных работ http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html
Критический износ двигателя определяется низкой компрессией в цилиндрах, потерей мощности, повышением расхода масла и топлива, дымностью, неустойчивой работой ДВС в разных режимах работы http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html

Все части узла осматриваются на предмет следов износа http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html
Обычно замене подлежат прокладки и регулировочные шайбы http://dmalmotors.ru/component/content/article/8-aktsii/23-fiksirovannaya-tsena-na-zamenu-masla-2.html?Itemid=101
В некоторых случаях потребуется провести замену и смазку более существенных деталей — например, при заедании шестерни или выработке вала http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html

Теперь можно извлечь гильзы http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html
Чтобы не повредить блок цилиндров, выбивать гильзы не рекомендуется даже самыми мягкими выколотками http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
Их надо выпрессовывать специальным съёмником http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html
Плашку съёмника фиксируют на нижнем торце гильзы http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html
Затем аккуратно прокручивают резьбовой винт до полного выхода гильзы http://dmalmotors.ru/component/content/article/8-aktsii/23-fiksirovannaya-tsena-na-zamenu-masla-2.html?Itemid=101
Вместе со съёмником гильзу извлекают вверх http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...